Данцева Галина Дмитриевна
Развлечение в младшей группе "Мы поедем в лес весенний"
23 января [вт]
Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить представления детей о весенних явлениях природы; -учить различать признаки весны; -доставить детям радость от развлечения; -развивать музыкальные способности Зал украшен на весеннюю тематику. Дети входят под псенку «Кап-кап-кап-звенят капели» Ведущий: Мы сегодня поедем в весенний лес на поезде (стулья- в виде поезда). (Под музыку Т. Суворовой «Поезд» имитируют руками движение колес поезда) Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит к нам пришла весна. Звучит фонограмма «Птицы в лесу» (звуки природы). Ведущий: А как звонко поют птицы весной! Чик – чирик, чик- чирик- воробьишка озорник, Солнцу теплому он рад и приветствует ребят! Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет! Игра «Воробушки и кот». Дети(воробьи) сидят на стульях. Поодаль сидит кошка(воспитатель) с игрушкой. 1часть музыки- воробьи «летают», бегают врассыпную. Кошка «спит». 2 часть- «просыпается» и произносит «Мяу!» «Мяу!» бежит догонять воробышков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных отводит к себе в домик. Ведущий: Никого не поймал котик- все спрятались птички. Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу. Упражнение «Мы шагаем по тропинке». (Ведущий под музыку читает стих). -1, 2, 3, 4, 5 в лес с тобой идем гулять. По извилистой дорожке между елками пойдем. По тропинке, как по змейке, на полянку мы придем. (Идут змейкой за ведущим). Ведущий: На деревьях – ты взгляни, там, где были почки, как зеленые огни, вспыхнули листочки. Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки. Танец «Березка». (Раздать платочки зеленого цвета). Звучит фонограмма «Капель и шум дождя» Ведущий: Ребятки, слышите? Ой, кажется дождь начинается. Логоритмическое упражнение «Капли». Капля-раз, капля- два ( медленно ударяют пальчиком правой руки о ладошку левой). Капли медленно сперва. А потом, потом, потом (ударяют быстро пальчиком по ладони). Все бегом, бегом, бегом! Все мы зонтики раскрыли (руки вверх- в стороны). От дождя себя укрыли (соединить руки над головой домиком). Хорошо, что я взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком. Игра «Солнышко и дождик». (По музыку дождика – зонт раскрыть и все спрятались). Вот и закончился дождь, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики. Танцевальная композиция с желтыми ленточками «Маленькие лучики». Медведь: Здравствуйте, ребятки! Я мишка, я без вас скучал. Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна? Медведь: Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу. И от того, что я не ел, немного, вроде похудел. Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать! Парный танец. Ведущий: Ты Мишутка не зевай! Лучше с нами поиграй. Медведь: Так и быть, поиграю…. Сейчас к себе вас поманю, а потом вас догоню. Игра «Мишка косолапый». Мишка косолапый (дети подходят и поют), манит деток лапой. Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть (догоняет, дети убегают на стулья). Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пора возвращаться в детский сад. Наш поезд ждет вас. Спасибо тебе, Мишка, за то , что поиграл снами, повеселил нас. Медведь: Спасибо и вам, позабавили вы меня. Приходите в лес почаще. Ну а я подарком вас одарю, никого не обделю (угощает детей). До свидания, ребятки (уходит). (Дети садятся в поезд и под музыку едут). Ведущий: Вот мы свами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес? Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным полно чудес. Оборудование: ноутбук, бутафорская березка, платочки, ленточки желтого цвета, игрушка кота, зонтик, маска медведя, флешка. Действующие лица: Медведь- Г.Д. Данцева. Ведущая- Т.А. Мельникова. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.